Витрины торговых залов

Витрины торговых залов

Принципы оформления торгового зала и витрин

Сегодня не существует шаблонных решений по оформлению интерьера магазинов: одежды, продуктов, обуви, детских товаров или аптек. Концепция для каждого заведения разрабатывается отдельно с учетом стиля, размера и назначения точки продаж. Единое, что объединяет все эти предприятия, это основные принципы оформления витрин, которые разделяются на 3 вида:

  • Товарные. На них выставляются преимущественно единичные комплекты товаров;
  • Сюжетные. Внимание клиентов акцентируется не на товаре, а на сюжете оформления и украшения;
  • Товарно-сюжетные. Такие конструкции призваны создавать единую композицию взаимодействия товара и оформления.

Независимо от вида выкладки, специалистами разработан ряд рекомендаций по оформлению витрин способствующий эффективности торговой деятельности аптеки или магазина.

Основными его пунктами выступают:

  1. Положительное воздействие дизайна витрины на целевого покупателя. Выполнение этой рекомендации предполагает детальное изучение целевой аудитории и проведение ряда маркетинговых исследований.
  2. Соответствие общей концепции компании. Витрина должна быть частью фирменного стиля торговой точки или бренда компании.
  3. Правильное использование осветительной техники. Подсветка – мощнейшее средство привлечения внимания потребителя. Правильно использованное освещение в экспозициях цветочного или пивного магазина способствует увеличению продаж.
  4. Обновление экспозиции. Заинтересованный посетитель магазина – это фактически потенциальный покупатель. Поэтому грамотное систематическое обновление экспозиции пророчит повышенное внимание торговому предприятию.
  5. Качественные материалы оформления. В экспозиции рекомендуется использовать материалы высокого качества с повышенной стойкостью к внешнему влияния: выгоранию, притягиванию пыли и т.д.

Наше агентство специализируется на разработке индивидуальных проектов по оформлению торговых залов и витрин в Тюмени. Поэтому если Вы планируете открытие нового или реконструкцию уже существующего магазина, мы готовы оказать профессиональную помощь в создании эффективной и привлекательной точки продаж.


Оставьте заявку на проект

Остались вопросы? Мы всегда рады вам помочь!

ВЫБЕРИТЕ ФАЙЛ

Один файл до 10 мб.
Допустимые форматы: .docx, .doc, .xls, .pdf, .jpg, .png, .psd, .cdr, .tiff

СКАЧАТЬ БРИФ