Правильное оформление витрины торгового зала аптеки и магазина: рекомендации профессионалов

Большая конкуренция рынка вынуждает владельцев торговых точек в Тюмени до мельчайших подробностей продумывать рекламную компанию и обстановку интерьера залов. И все внимание таких мероприятий нацелено на завоевание расположения клиента и его комфорт. Поэтому сегодня, правильно оформленные витрины торгового магазина либо аптеки, рациональное расположение оборудования и уютный дизайн интерьера — это комплекс факторов, положительно влияющих на показатели деятельности торговой компании.

Принципы оформления торгового зала и витрин

Сегодня не существует шаблонных решений по оформлению интерьера магазинов: одежды, продуктов, обуви, детских товаров или аптек. Концепция для каждого заведения разрабатывается отдельно с учетом стиля, размера и назначения точки продаж. Единое, что объединяет все эти предприятия, это основные принципы оформления витрин, которые разделяются на 3 вида:

  • Товарные. На них выставляются преимущественно единичные комплекты товаров;
  • Сюжетные. Внимание клиентов акцентируется не на товаре, а на сюжете оформления и украшения;
  • Товарно-сюжетные. Такие конструкции призваны создавать единую композицию взаимодействия товара и оформления.

Независимо от вида выкладки, специалистами разработан ряд рекомендаций по оформлению витрин способствующий эффективности торговой деятельности аптеки или магазина.

Оформление рекламного интерьера магазина
Оформление магазина одежды: женская, мужская, детская

Основными его пунктами выступают:

  1. Положительное воздействие дизайна витрины на целевого покупателя. Выполнение этой рекомендации предполагает детальное изучение целевой аудитории и проведение ряда маркетинговых исследований.
  2. Соответствие общей концепции компании. Витрина должна быть частью фирменного стиля торговой точки или бренда компании.
  3. Правильное использование осветительной техники. Подсветка – мощнейшее средство привлечения внимания потребителя. Правильно использованное освещение в экспозициях цветочного или пивного магазина способствует увеличению продаж.
  4. Обновление экспозиции. Заинтересованный посетитель магазина – это фактически потенциальный покупатель. Поэтому грамотное систематическое обновление экспозиции пророчит повышенное внимание торговому предприятию.
  5. Качественные материалы оформления. В экспозиции рекомендуется использовать материалы высокого качества с повышенной стойкостью к внешнему влияния: выгоранию, притягиванию пыли и т.д.

Наше агентство специализируется на разработке индивидуальных проектов по оформлению торговых залов и витрин в Тюмени. Поэтому если вы планируете открытие нового или реконструкцию уже существующего магазина, мы готовы оказать профессиональную помощь в создании эффективной и привлекательной точки продаж.