Фев 18 / theideal Световые медианосители как эффективный рекламный инструмент

Бьюти-бренд Sephora и Коммуникационная группа LBL преподнесли контент в формате архитектурного видеомэппинга

Всё больший интерес рекламодатели стали проявлять к такому формату наружной рекламы, как световые медианосители. Уникальным световым медианосителем, который уже по праву считается рекламным инструментом, является видеомэппинг.

В его основе лежит световая проекция на реально существующий объект — здание, автомобиль, стену помещения, а поистине зрелищным и масштабным видеомэппинг делает возможность работы с формой этого объекта и создание оптических иллюзий с помощью изменения геометрии и формы объекта.

Тему световых медианосителей как современного и востребованного направления визуальных коммуникаций затронули и на прошедшем этой осенью 10-м Международном Конгрессе по наружной рекламе в Санкт-Петербурге.

Директор по работе с клиентами Коммуникационной группы LBL Елена Андреева в рамках деловой программы мероприятия рассказала об особенностях использования видеомэппинга в рекламной коммуникации и поделилась опытом успешной интеграции брендов в Московский международный фестиваль «Круг света», который уже на протяжении восьми лет проходит в Москве.

Работа над рекламным контентом в формате архитектурного видеомэппинга — это не просто разработка концепции и производство ролика, это искусство, и вместе с тем медиа.

К плюсам данного рекламного инструмента Елена относит нативность. Иначе говоря, естественность и контроль над донесением своего месседжа. Они достигаются благодаря тому, что сообщение от бренда подается в формате красивого шоу, на которое изначально настроена аудитория.

Работа с архитектурой целого здания, художественный смысл, который можно заложить в контент — это безусловный инструмент привлечения внимания аудитории.

Елена Андреева, директор по работе с клиентами Коммуникационной группы  Коммуникационная группа LBL :

Работа с различными компаниями в рамках «Круга света» помогает нам уверенно развенчать миф о том, что участие в фестивале света — это исключительно имиджевый проект, оторванный от общей рекламной стратегии бренда.

Мы действительно решаем маркетинговые задачи спонсоров благодаря тому, что создаем не только красивый, но и осмысленный контент.

В этом году одним из спонсоров фестиваля «Круг света» стал международный бьюти-ритейлер Sephora. В результате партнерства зрители смогли увидеть масштабное шоу видеомэппинга на фасаде одновременно трех зданий Театральной площади, посвященного уникальному событию — открытию магазинов Sephora в России.

Виктория Лившиц, Директор по медиа и коммуникациям Sephora в России:

Перед командами Sephora и «Круга света» стояла сложная и амбициозная задача — в рамках целостной истории рассказать не только о сети, но и представить несколько новых эксклюзивных брендов косметики, которые Sephora привезла в Россию. Каждый бренд — со своей историей, своей стилистикой и своим характером. И это определенно удалось сделать на самом высоком уровне.

Мы очень гордимся результатом, ведь наше шоу стало одним из самых ярких примеров анонсирования запуска Sephora во всем мире. Самое главное — нам удалось сразу значительно увеличить знание бренда и получить огромное количество позитивных комментариев от наших потребителей в социальных сетях.

«Что касается общей эффективности интеграции Sephora в фестиваль «Круг света», результаты превзошли планируемые показатели: количество контактов с брендом составило 16 500 000, а шоу, по официальным данным, увидели более 1 млн человек», — подчеркнула Оксана Жданович, директор по маркетингу Sephora в России.